Сегодня Четверг | Дата: 21.11.2024 | Время: 13:05
Доброго времени суток, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
VladEvil official ChannelVK GROUPHome
Случайные файлы:
Resident Evil... (0)
MP7 Clip (2)
New HUD menu (0)
Скачать Resid... (0)
BombShell Jil... (1)

Добро пожаловать Гость
Ник: Гость
Группа: Гости
Браузер:
IP: 18.221.90.184
Личные сообщения: ЛС
Дата: 21.11.2024 Время: 13:05
© by VladEvil

Навигация
Resident Evil 4
Resident Evil 6
Категории
Форма входа

Наш опрос
Всего ответов: 13
Оцените наш новый сайт

1. Отлично
2. Хорошо
3. Плохо
4. Неплохо
5. Ужасно
ЧАТ ПОРТАЛА
Для добавления сообщения необходима авторизация
Жизнь сайта
Реклама
Статистика


Яндекс.Метрика



Игровой Топ Сайтов

Бесплатный анализ сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Описание файлов ROOM.DAT
Highslide JSВ этот раз я расскажу как определить в какой зоне находится например ганадо.
И так что для этого нужно:
1-hex-редактор
2-распакованный файл etc.dat
3-спокойствие.
Действие первое.
Открыть BH4 .DAT Extractor нажать на кнопку open dat file

В папке с игрой выбираем etc.dat и жмем правой кнопкой мыши по списку файлов которые появились в поле.
и выбираем второе по счету действие.
Все файл распакован, и в вашей папке с игрой должна появиться папка etc

Действие второе.
Открываем hex-редактор

И в открывшемся окне видим следующее

Что бы определить зону нужно сделать поле размером 32.
Как это сделать???, очень просто, нужно поставить заместо 16 = 32.

И так получается что вся строчка ганадо уместилась ровно.
Шаг третий определение зоны (основной)
Ну к примеру берем за основу первую зону она называется r100.
Берем это название без "r" получается просто 100 а в hex-редакторе это будет называться 00 01
Эту зону можно вычислить так

Получается мы если мы пропишем там к примеру 08 01 то получается что этот враг с первой локации будет находиться в местности где церковь.
Потому что локация с церковью называется r108.
Шаг четвертый (заключительный)
Таким способом можно вычислять на какой зоне и какой враг находится.
========================================
Список зон:
00 01 - самое начало
08 01 - церковь
01 01 - основная деревня
02 01 - комната где тайный проход к церкви
03 01 - ферма
05 01 - дом Бетореза
04 01 - горы (первая встреча с торговцем)
0A 01 - болота (вроде бы)
06 01 - местность где ЛУис в шкафу
0E 01 - комната с торговцем (где арена)
09 01 - арена (в данном случае много ворон)
0B 01 - местность с дель лаго
07 01 - Бойлерная (после гор, до дома Бетореза)
Автор материала:VladEvil aka doc

Просмотров: 937 | Добавил: VladEvil | Дата: 19.02.2013 | Загрузок: 0
Комментарии
Всего комментариев: 0
Шаблон by VladEvil