В этот раз я расскажу как определить в какой зоне находится например ганадо. И так что для этого нужно: 1-hex-редактор 2-распакованный файл etc.dat 3-спокойствие. Действие первое. Открыть BH4 .DAT Extractor нажать на кнопку open dat file
В папке с игрой выбираем etc.dat и жмем правой кнопкой мыши по списку файлов которые появились в поле. и выбираем второе по счету действие. Все файл распакован, и в вашей папке с игрой должна появиться папка etc
Действие второе. Открываем hex-редактор
И в открывшемся окне видим следующее
Что бы определить зону нужно сделать поле размером 32. Как это сделать???, очень просто, нужно поставить заместо 16 = 32.
И так получается что вся строчка ганадо уместилась ровно. Шаг третий определение зоны (основной) Ну к примеру берем за основу первую зону она называется r100. Берем это название без "r" получается просто 100 а в hex-редакторе это будет называться 00 01 Эту зону можно вычислить так
Получается мы если мы пропишем там к примеру 08 01 то получается что этот враг с первой локации будет находиться в местности где церковь. Потому что локация с церковью называется r108. Шаг четвертый (заключительный) Таким способом можно вычислять на какой зоне и какой враг находится. ======================================== Список зон: 00 01 - самое начало 08 01 - церковь 01 01 - основная деревня 02 01 - комната где тайный проход к церкви 03 01 - ферма 05 01 - дом Бетореза 04 01 - горы (первая встреча с торговцем) 0A 01 - болота (вроде бы) 06 01 - местность где ЛУис в шкафу 0E 01 - комната с торговцем (где арена) 09 01 - арена (в данном случае много ворон) 0B 01 - местность с дель лаго 07 01 - Бойлерная (после гор, до дома Бетореза) Автор материала:VladEvil aka doc